Как рассчитать стоимость клика в Директе

kak-raschitat-stoimost-klika-v-direkte Yandex Direct

Дам Вам краткий пошаговый план действий того, как рассчитать стоимость клика в Директе. В этом нет ничего сложного, главное это знать регион, по которому вы хотите рекламироваться и несколько целевых ключевых слов по вашей тематике. Ну а как подбирать ключевые слова я рассказывал здесь.

Шаг 1. В рекламном кабинете Яндекс Директа заходим в прогноз бюджета

Как рассчитать стоимость клика в Директе

Шаг 2. Выбираем регион, по которому планируем крутить рекламу

Как рассчитать стоимость клика в Директе

Параметры расчета можете не трогать.

Шаг 3.  Добавляем ключевые фразы по нашей теме (лучше самые целевые со словами купить, цена, заказать и т.д.)

Как рассчитать стоимость клика в Директе

И нажимаем посчитать.

Смотрим, сколько мы будем платить по нашей ключевой фразе в зависимости от прогнозируемого объема трафика.

🚀 Хотите привлекать больше клиентов с помощью Яндекс Директа, но не знаете, как рассчитать стоимость клика? 🤔 Пройдите курс «Специалист по Яндекс Директу» от Нетологии и станьте гуру интернет-рекламы! 🎓 Специалист по Яндекс Директу

Ориентируйтесь на колонку списываемая сумма, а не прогноз ставки, потому как списываемая сумма эта та сумма, которая фактически будет списываться с вашего бюджета. Ставка же – это цена, которую выставляют рекламодатели. Проще говоря это цена, которую готовы платить ваши конкуренты за 1 клик.

Как рассчитать стоимость клика в Директе

Цифра в прогнозе показов – это то, сколько раз в месяц ваша фраза попадает на страницы поиска.

Цифра в прогнозе кликов – это соответственно количество кликов в месяц, по этим показам.

На CTR и прогноз бюджета можете не ориентироваться вовсе. Эти цифры всегда отличаются от фактических и пугаться их тоже не стоит. Тем более смотреть на цифру в несколько десятков тысяч рублей.

Прогноз дает картину по всем показам и кликам которые вообще могут быть на поиске. По всем рекламодателям, а не только по вашей рекламной кампании.

И фактическая стоимость клика будет отличаться от прогнозируемой в меньшую сторону. То есть по факту, за клик платить вы будете меньше, но только при условии, что все будет настроено качественно.

При необходимости можете экспортировать эту табличку в Exel-файл.

На тему прогноза стоимости клика у меня, кстати, есть видео, только, оно немного древнее, но все равно актуальное. Единственное, что в нем неактуально это то, что до 2018 года расчет цены за клик был относительно позиции в блоках размещения рекламных объявлений. А сейчас, в 2018 году, расчет идет в зависимости от объема трафика.

Оцените статью