Дам Вам краткий пошаговый план действий того, как рассчитать стоимость клика в Директе. В этом нет ничего сложного, главное это знать регион, по которому вы хотите рекламироваться и несколько целевых ключевых слов по вашей тематике. Ну а как подбирать ключевые слова я рассказывал здесь.
Шаг 1. В рекламном кабинете Яндекс Директа заходим в прогноз бюджета
Шаг 2. Выбираем регион, по которому планируем крутить рекламу
Параметры расчета можете не трогать.
Шаг 3. Добавляем ключевые фразы по нашей теме (лучше самые целевые со словами купить, цена, заказать и т.д.)
И нажимаем посчитать.
Смотрим, сколько мы будем платить по нашей ключевой фразе в зависимости от прогнозируемого объема трафика.
🚀 Хотите привлекать больше клиентов с помощью Яндекс Директа, но не знаете, как рассчитать стоимость клика? 🤔 Пройдите курс «Специалист по Яндекс Директу» от Нетологии и станьте гуру интернет-рекламы! 🎓 Специалист по Яндекс Директу
Ориентируйтесь на колонку списываемая сумма, а не прогноз ставки, потому как списываемая сумма эта та сумма, которая фактически будет списываться с вашего бюджета. Ставка же – это цена, которую выставляют рекламодатели. Проще говоря это цена, которую готовы платить ваши конкуренты за 1 клик.
Цифра в прогнозе показов – это то, сколько раз в месяц ваша фраза попадает на страницы поиска.
Цифра в прогнозе кликов – это соответственно количество кликов в месяц, по этим показам.
На CTR и прогноз бюджета можете не ориентироваться вовсе. Эти цифры всегда отличаются от фактических и пугаться их тоже не стоит. Тем более смотреть на цифру в несколько десятков тысяч рублей.
Прогноз дает картину по всем показам и кликам которые вообще могут быть на поиске. По всем рекламодателям, а не только по вашей рекламной кампании.
И фактическая стоимость клика будет отличаться от прогнозируемой в меньшую сторону. То есть по факту, за клик платить вы будете меньше, но только при условии, что все будет настроено качественно.
При необходимости можете экспортировать эту табличку в Exel-файл.
На тему прогноза стоимости клика у меня, кстати, есть видео, только, оно немного древнее, но все равно актуальное. Единственное, что в нем неактуально это то, что до 2018 года расчет цены за клик был относительно позиции в блоках размещения рекламных объявлений. А сейчас, в 2018 году, расчет идет в зависимости от объема трафика.