Подбор ключевых слов в Гугл Ads рекламе

Как правило, настройкой рекламы в Гугле, люди начинают заниматься, немного освоив Директ. И все те приемы, что приемлемы при настройке Директа, бездумно используют в Google Adwords (Ads). Начиная от подбора ключевых слов, заканчивая правилом 1 ключ = 1 объявление.

В итоге получается кал, а не рекламная кампания. Но зато с крутыми фишками из Директа. Особенно умиляет, когда видишь на Ютубе обучающий ролик какого-нибудь Жени, который рассказывает о том, как подобрать ключевые слова для Гугл Адвордс, с помощью сервиса Яндекс Вордстат.

 

Итак, к сути. Есть в Гугле специальный сервис, который, между прочим, по-русски называется планировщик ключевых слов. И кстати по некоторым параметрам намного удобнее того же Вордстата.

 

Найти его сможете, перейдя по ссылке https://ads.google.com (предварительно зарегистрировавшись в системе Google Ads).

Выбираем регион, по которому нам необходим, собрать ключевые слова, для нашей дальнейшей настройки.

Дальше в строку мы можем вбить несколько ключевых слов или словосочетаний, которые четко описывают направление рекламируемого продукта. Либо можно тупо взять ссылку на сайт (свой или конкурента) и вставить ее в эту строку. Но лучше этого не делать. Есть вероятность упустить много нужных ключевых фраз.

 

Нажимаем кнопку «начать»

..и вуаля, сервис спарсил все запросы по нашей теме.

В таблице сразу можно увидеть частотность ключа, его стоимость и уровень конкуренции. Если сравнивать с аналогичным сервисом Вордстатом, то там все это нужно смотреть в разных инструментах и вкладках. Не очень то удобно.

Итак, у нас есть два варианта добавления этих ключевых слов в кампании. Либо сразу отмечаем те, которые нас интересуют и добавляем в заранее созданную группу объявлений, что не совсем удобно.

 

Либо весь пул ключевых фраз скачиваем в Exel файле.

 

Так как я всегда и Яндекс Директ и Google Adwords настраиваю через шаблоны и утилиты, а не через веб интерфейс, то мне гораздо удобнее скачать их целиком и работать в Exel.

Здесь вы сразу можете пробежаться по всему списку ключей, отобрав только целевые. А заодно и собрать минус слова для будущей рекламной кампании.

И не пытайтесь собрать ключевые слова для Гугла сервисом от Яндекса. Ну ведь специально для этого и придуман планировщик ключевых слов. Эти две системы, хоть и похожи друг на друга, но работают немного по-разному.

Пишите свои вопросы в комментариях.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *