Минус слова в Яндекс Директ – как их мгновенно собрать?

При настройке Яндекс Директ минус слова играют одну из важнейших ролей. Зачастую, новички, по причине того, что не знают как собрать минус слова, вообще оставляют эту часть настройки без внимания. Вследствие чего получают «тонну» показов по ненужным запросам. Отсюда низкий Ctr, высокая цена за клик, не целевой трафик и еще +100500 негативных последствий.

Как минус слова влияют на показ объявления?

Все очень просто. Если вы добавили в кампанию ключевую фразу, например каркасный дом цена, но не добавили минус слова, то ваши объявления будут благополучно показываться по запросам «каркасный дом цена отделки». А так как это не наш запрос, то слово отделка мы должны добавить в минус-слова.

Как быстро собрать минус слова в Яндекс Директ.

Есть несколько способов для сбора минус слов. Собирают их и вручную, просто копируя из полного списка ключевых фраз или Вордстата. Также собирают их в процессе самого парсинга, в программе Key Collektor. Все зависит от того, насколько вы прокачаны в теме контекстной рекламы. Я покажу вам самый быстрый и простой способ, который смогут повторить даже новички.

 

Переходим в генератор ключевых слов.

 

Копируем список наших ключевых фраз и вставляем в верхнее левое окно.

Нажимаем кнопку «начать сбор минус слов».

Справа появляется весь список наших фраз, но уже с возможностью кликнуть по каждому слову и выбрать неподходящие нам слова.

 

Нажимая на каждое ненужное слово, оно автоматически отмечается ниже, в этом же списке  и поэтому нет никакой лишней необходимости отмечать его ниже еще раз.

Как только мы нажимаем на слово, оно сразу появляется в окне с минус словами (слева).

Пройдя по всему списку, нажимаем кнопку «получить список минус слов» и в окне появляется список слов, который необходимо скопировать и вставить в нужный раздел рекламной кампании.

 

Но это еще не все. Нажав ниже кнопку «получить список рабочих слов» сервис автоматом отсечет нам запросы, в которых были минус слова и оставит только рабочие. Таким образом, на выходе мы получаем не только список минус слов, но и еще готовые, целевые ключевые фразы.

 

Как добавить минус слова в Яндекс Директ.

Минус слова и минус фразы можно добавить на уровне целой рекламной кампании, в разделе специальных настроек. А можно добавить на уровне одной или нескольких групп объявлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *