Метрика в Яндекс Директ. Не настроишь – сольешь бюджет!

По статистике 8 из 10-ти клиентов я пытаюсь убедить в том, что без Яндекс Метрики мы не сможем должным образом оценить эффективность рекламы, толком высчитать, сколько нам обходится привлечение одного клиента и почему пользователи уходят с сайта.

Обычно после настройки мне говорят: «…давайте быстрее запустим рекламу, а мы потом программисту поручим метрику на сайт поставить».

В итоге потом забывают или забивают. И когда, после 800-1000 кликов, у клиента 1-2 заявки или звонка, то  вопросы «летят» естественно мне, самому главному «транжире» рекламного бюджета.

Клиент: «Посмотрите пожалуйста, что-то заявок нет».

Я: «А куда мне смотреть? Аналитики нет! Вы сами сказали потом»

Для чего нужна Яндекс Метрика и как она работает?

Говоря простым языком Яндекс Мерика это система сбора информации. В ней собирается статистика по посещаемости сайта и поведению пользователя на нем. В отчетах отображается из каких источников пришел к нам тот или иной человек. По какой ключевой фразе перешел на сайт и совершил покупку.

 

Короче, видно всю подноготную трафика.

Как настроить Яндекс Метрику?

Переходим по ссылке https://metrika.yandex.ru и желательно на том же аккаунте, где у вас настроен Яндекс Директ, создаем новый счетчик.

 

Задаем имя и прописываем адрес нашего сайта. Ставим свой часовой пояс и активируем кнопку «вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Нажимаем создать счетчик.

 

После создания счетчика его шестизначный номер, необходимо добавить в параметры кампании Яндекс Директ, чтобы статистика по рекламе уходила в метрику. Об этом я подробно рассказывал в статье про настройку Яндекс Директ.

 

Код счетчика необходимо скопировать и передать его программисту, чтобы он вставил его на сайт.

 

Либо, если сайт у вас сделан на конструкторе, то в настройках этого конструктора необходимо найти раздел метрика и скрипты. Туда обычно и вставляют данные счетчика (пример с Платформой ЛП).

 

Отчеты Яндекс Метрики

В разделе сводка показывается общая статистика за выбранный период. Из основных показателей есть статистика по посещаемости, источникам трафика, возрасту пользователей и типу устройства.

 

В разделе отчеты можно выбрать вид отчета. Например в аудиториях можно посмотреть с какого региона пользователи переходили на наш сайт.

 

Или, например если нас интересует статистика по Яндекс Директ, то ее можно посмотреть в отчете под названием рекламная система.

 

Вебвизор

Один из самых любимых моих инструментов. В нем можно детально просматривать статистику, по каждому пользователю, зашедшему на сайт.

Вебвизор записывает посещение каждого пользователя. Вы можете в режиме проигрывателя увидеть, что пользователь делал на вашем сайте.

 

Вот одни из наиболее важных преимуществ, которыми наделена Яндекс Метрика. Я настоятельно рекомендую вам настраивать ее не только из-за этих преимуществ, но и еще из-за того, что с метрикой, реклама в Яндекс Директ, работает гораздо эффективнее.

Комментарии 2

  • добрый день Вадим.
    я являюсь вашим подписчикам на туб канале, с недавних пор сам решил вести яндекс директ, так как выявил непонятные расходы, по вашим курсам разобрался по многим ранее не понятным для меня вопросов, за что отдельное вам спасибо.
    Взяв директ в свои руки все равно остаются некоторые нюансы, и хотелось бы получить от вас помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *