Метрика в Яндекс Директ. Не настроишь – сольешь бюджет!

По статистике 8 из 10-ти клиентов я пытаюсь убедить в том, что без Яндекс Метрики мы не сможем должным образом оценить эффективность рекламы, толком высчитать, сколько нам обходится привлечение одного клиента и почему пользователи уходят с сайта.

Обычно после настройки мне говорят: «…давайте быстрее запустим рекламу, а мы потом программисту поручим метрику на сайт поставить».

В итоге потом забывают или забивают. И когда, после 800-1000 кликов, у клиента 1-2 заявки или звонка, то  вопросы «летят» естественно мне, самому главному «транжире» рекламного бюджета.

Клиент: «Посмотрите пожалуйста, что-то заявок нет».

Я: «А куда мне смотреть? Аналитики нет! Вы сами сказали потом»

Для чего нужна Яндекс Метрика и как она работает?

Говоря простым языком Яндекс Мерика это система сбора информации. В ней собирается статистика по посещаемости сайта и поведению пользователя на нем. В отчетах отображается из каких источников пришел к нам тот или иной человек. По какой ключевой фразе перешел на сайт и совершил покупку.

 

Короче, видно всю подноготную трафика.

Как настроить Яндекс Метрику?

Переходим по ссылке https://metrika.yandex.ru и желательно на том же аккаунте, где у вас настроен Яндекс Директ, создаем новый счетчик.

 

Задаем имя и прописываем адрес нашего сайта. Ставим свой часовой пояс и активируем кнопку «вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Нажимаем создать счетчик.

 

После создания счетчика его шестизначный номер, необходимо добавить в параметры кампании Яндекс Директ, чтобы статистика по рекламе уходила в метрику. Об этом я подробно рассказывал в статье про настройку Яндекс Директ.

 

Код счетчика необходимо скопировать и передать его программисту, чтобы он вставил его на сайт.

 

Либо, если сайт у вас сделан на конструкторе, то в настройках этого конструктора необходимо найти раздел метрика и скрипты. Туда обычно и вставляют данные счетчика (пример с Платформой ЛП).

 

Отчеты Яндекс Метрики

В разделе сводка показывается общая статистика за выбранный период. Из основных показателей есть статистика по посещаемости, источникам трафика, возрасту пользователей и типу устройства.

 

В разделе отчеты можно выбрать вид отчета. Например в аудиториях можно посмотреть с какого региона пользователи переходили на наш сайт.

 

Или, например если нас интересует статистика по Яндекс Директ, то ее можно посмотреть в отчете под названием рекламная система.

 

Вебвизор

Один из самых любимых моих инструментов. В нем можно детально просматривать статистику, по каждому пользователю, зашедшему на сайт.

Вебвизор записывает посещение каждого пользователя. Вы можете в режиме проигрывателя увидеть, что пользователь делал на вашем сайте.

 

Вот одни из наиболее важных преимуществ, которыми наделена Яндекс Метрика. Я настоятельно рекомендую вам настраивать ее не только из-за этих преимуществ, но и еще из-за того, что с метрикой, реклама в Яндекс Директ, работает гораздо эффективнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *