Как настроить РСЯ без лишних заморочек и воды?

Если у вас конкурентная ниша и Яндекс Директ на поиске для вас непозволительная роскошь, то с настройкой рекламы в РСЯ вы как минимум сможете покрыть первые расходы на рекламный бюджет, получив первых клиентов. Или, например, сможете протестировать нишу, с минимальными потерями. Я покажу, как настроить РСЯ без лишних заморочек и с максимальной выгодой.

Содержание статьи:

  1. Что такое РСЯ и где показываются рекламные объявления
  2. Как настроить РСЯ
  3. Как писать объявления в РСЯ
  4. Настройки аккаунта
  5. Графические объявления в РСЯ

Что такое РСЯ и где показываются объявления?

РСЯ – это Рекламная сеть Яндекса. Эта сеть насчитывает несколько тысяч сайтов партнеров Яндекса, на которые ваша реклама встраивается в виде графических и текстово-графических объявлений (баннеров). А не так давно появились и видеообъявления.

Как писать объявления в РСЯ

Основной задачей является привлечь внимание пользователя картинкой и заголовком. Именно от заголовка и картинки зависит то, кто перейдет на ваш сайт. И перейдет ли вообще.

Наврёте в объявлении, получите тонну нецелевого трафика на сайт. Если человек видит в объявлении «Бетономешалки от 5 000 рублей» а на сайте таких цен нет или там какой-то подвох, сразу уйдёт не раздумывая. Связка в стиле объявление-сайт-оффер (предложение) должны вызывать у клиента только любопытный интерес.

Цифры очень выделяют заголовок и текст объявления. Люди любят цифры. Особенно с ценой. Пусть даже цена будет высокой по сравнению с конкурентами. Перейдут именно те покупатели, кому эта цена будет по карману. То есть вы уже на этапе показа рекламы, отсечете аудиторию, не готовую покупать ваш товар или услугу за эти деньги.

Пример объявления

как настроить рся

Призывы к действию в стиле «жми», «переходи», «кликай» — в топку. Меня если честно от них уже тошнит. Вместо них можно написать «подробнее на сайте» или «успейте забронировать».

 

Как настроить РСЯ

В отличие от настройки Яндекс Директ на поиске, о которой я, кстати, подробно рассказал в этой статье, настроить  РСЯ  довольно таки просто. Танцы с бубном здесь в основном вокруг самих рекламных баннеров и заголовка.

 

Настройка аккаунта

Зарегистрировавшись в системе Яндекс Диеркт нажимаем создать кампанию, и выбираем из всплывающего списка «текстово-графические объявления».

 

Временной таргетинг

В расписании показов можете задать временной таргетинг. То есть ограничить показ рекламы по времени. Например, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00. А можете оставить по умолчанию. Тогда показ будет круглосуточным все 7 дней в неделю.

Геотаргетинг

Задаем регион показов объявлений и выставляем галочку (если нужно) расширенного географического таргетинга.

Расширенный геотаргетинг позволяет показывать рекламу потенциальным клиентам, которые например, проживают в Москве и периодически выезжают в другой город.

Корректировка ставок по регионам нужна для того, чтобы повышать или понижать ставки для каких-то определенных регионов, чтобы ограничить или увеличить показы объявлений.

 

В разделе управление показами задаем следующие настройки.

 

И обязательно добавляем в кампанию номер счетчика Яндекс Метрки. Если не в курсе что это, вот статья по этой теме.

 

ВАЖНО!  В специальных настройках обязательно отключите показ по дополнительным релевантным фразам. Иначе система будет самостоятельно подбирать, по каким ключевым словам показывать ваши объявления.

 

Создание групп объявлений

Заполняя заголовок 1 и заголовок 2 имейте ввиду, что заголовок 2 показывается не всегда. На одном сайте рекламное объявление может отобразиться с 2-мя заголовками, а на другом только с одним. Поэтому пишите их таким образом, чтобы при условии, если 2-й заголовок у вас отвалится, логика всего объявления из-за этого не терялась.

Пример правильно составленной группы текстово-графических объявлений.

как настроить рся

 

Как подобрать картинку для РСЯ?

Для одной группы объявлений добавьте сразу несколько объявлений с разными картинками. Можно даже не менять заголовки и текст а менять только картинки. Делать это необходимо для того, чтобы потом увидеть какая из допустим 5-ти картинок для потенциального покупателя более привлекательна. После теста можно будет оставить только одну.

Изображение можно подобрать из Яндекс картинок и загрузить по ссылке. Либо загрузить с компьютера.

 

Лайфхак! Если более менее владеете фотошопом то на картинке можно что-нибудь написать. Главное не много. Иначе она не пройдете модерацию. Тем самым можно дополнительно написать то, что допустим не влезло в заголовок и текст объявления.

Далее в эту группу можно добавить еще несколько объявлений. Нажимаем добавить и скопировать данные из предыдущего объявления. Загружаем в это объявление другую картинку.

Графические объявления в РСЯ

Графическое объявление в виде баннера можно загрузить готовое или создать с помощью конструктора по шаблону. Мы с вами создадим по шаблону.

Посмотрите видео с моего Ютуб канала о создании графических объявлений

Выбираем тип шаблона и конструируем наш баннер. Здесь можно установить фон, поменять цвета и соответственно написать заголовки и текст.

Для графических объявлений можно создать отдельную группу объявлений. Так вам будет удобнее с ними работать в дальнейшем.

Вот основные моменты которые вам необходимо знать при настройке кампаний в рекламной сети Яндекса. Оставляйте свои вопросы и пожелания в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *